Характеристика потребителей услуг салонов автопроката

В корпоративной среде наибольшим спросом пользуются следующие виды услуг:

- аутсорсинг – предоставление компаниям полноценного транспортного обслуживания,

- оперативный лизинг – аренда автомобиля (-лей) на длительный срок (от 0,5 до 6 лет). Совместно с ним предлагается ряд дополнительных услуг, например, нанесение рекламы или логотипа компании-клиента, помощь в оформлении водительских прав для иностранцев;

- аренда авто  с водителем - для встречи важных клиентов и партнеров (представительский класс) или оперативного передвижения представителей компании;

Для частных потребителей услуги по прокату интересны в следующих случаях (в порядке уменьшения популярности):

- временная замена отсутствующего автомобиля (например, на период ремонта)

- поездки на выходные,

- аренда лимузина или других видов  авто с водителем для проведения свадьбы, выпускного вечера и других торжеств,

- поездки по служебным надобностям,

- для постоянного использования (длительная аренда),

- аренда иностранцами для перемещения по столице,

- тренировка навыков вождения до покупки собственного автомобиля.

В целом современный рынок аренды автомобилей в Москве стремится к выработке стандартов качества для успешной конкуренции с представительствами международных компаний автопроката.

Дата: 16 января

Новости

Все права защищены BizRental © 2007—2017