Коррозия - как подготовить машину к борьбе

Советы по антикорозионной обработке машины

Приобретая новый автомобиль, человек считает, что на заводе-изготовителе обязательна антикоррозионная обработка кузова. Это не так. Некоторые производители все же предусматривают такую обработку, но она не может защитить все узлы и агрегаты авто. В условиях завода невозможно обработать абсолютно все уязвимые места. Поэтому после приобретения даже нового автомобиля нужно провести обработку самостоятельно. Где и как это правильно нужно сделать? Разберемся прямо сейчас.

Где прячется «враг» - коррозия?

Ржавчина – это заболевание автомашины, которое проявляется, как грипп у человека. И обнаружить такую болезнь получается не сразу, потому что у автомобиля очень много скрытых и труднодоступных мест и полостей. У новой машины начинается появление ржавчины на сварных швах. Она-то со временем из-за влажности распространяется и проявляется довольно быстро уже снаружи кузова. Это произойдет обязательно, если не предпринять собственные меры безопасности и не понять, что необходима полная антикоррозионная обработка скрытых полостей.

Прежде всего, нужно обработать пороги, стоики и двери автомашины изнутри, именно там больше всего тайных мест, где может притаиться ржа. Обязательно стоит обработать днище и места под крыльями, даже если там уже стоят подкрылки. Подкрылки не способны полностью защитить металл от воздействия, влага все равно проникнет под пластик. Нужно применять непосредственно контактные покрытия, которые препятствуют проникновению воды к краске и грунту. Существуют специальные мастики и жидкости,

Виды антикоррозионных материалов

Для разных мест на кузове машины применяются разные по составу и консистенции средства. Для защиты внешних плоскостей кузова применяются мастики, которые не только защищают от ржавчины, но и от повреждения поверхности. Мастика наносится на днище и детали крыльев, арок колес и лонжеронов. Благодаря добавкам из резины мастика способна отбивать гравий и камни, вылетающие под колесами машины.

Специальная эмульсия, предназначенная для малодоступных мест кузова, распыляется в полости из баллончиков или из опрыскивателя и покрывает влагонепроницаемой пленкой все поверхности и сварные швы. Издавна известно и до сих пор применяется средство для внутренних полостей - «Мовиль».

Популярным средством для защиты арок колес стал жидкий локер. Этот материал способен выдержать постоянную бомбардировку камешков от колес и противостоять воздействию сырости. Несколько слоев такого материала надежно закроет металл от абразивного воздействия. Иногда жидкий локер будет более уместен, чем пластиковые подкрылки.

При обработке кузова различными средствами нужно обязательно принять меры по обезжириванию поверхности, очищению от рыхлых и осыпающихся материалов, особенно, если ржавчина уже начала свое воздействие на металл. Прямо на коррозийные пятна наносить антикор не стоит, защита отвалится в ближайшее время, потратите время и средства.

Дата: 25 октября

Новости

Все права защищены BizRental © 2007—2017