Особенности и тенденции рынка аренды автомобилей в Москве

Аренда автомобилей в Москве является востребованной услугой как среди корпоративных клиентов, так и в частном секторе. В настоящий момент рынок автопроката перешел от стадии динамичного развития к умеренному стабильному росту. Доля Москвы составляет более 90% от общего объема данной отрасли по стране. Хотя на уровне регионов, особенно в таких крупных городах как Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие, за последние 5-7 лет интерес потребителей к этому направлению неуклонно растет.

Сейчас рынок аренды автомобилей в Москве характеризуется ростом конкуренции по всем классам легковых автомобилей (экономический, средний, представительский). В связи с этим возрастает роль маркетинговой составляющей в организации бизнеса. В конкурентной борьбе выигрывают организации, которые предоставляют услуги аренды автомобиля:

- в удобных местах,

- по адекватным ценам,

- с хорошим выбором моделей в разных классах,

- с хорошим техническим состоянием автопарка.

Сдерживающим моментом развития, особенно в частном секторе, являются:

- отсутствие у населения привычки к использованию прокатных автомобилей,

- слабая информированность о наличии и возможных формах данной услуги,

- опасения потенциальных клиентов относительно сложности оформления документов  и высокой ответственности при аварии,

- неудачное месторасположение пунктов проката.

Сейчас компании, предлагающие аренду автомобилей в Москве, взялись за целенаправленное продвижение собственных услуг. Также с  2003 года уменьшилось число угнанных прокатных автомобилей. Для этого компании вводят ряд требований для клиентов. Например, наряду со стандартными документами (паспорт, водительские права) требуют обязательного наличия кредитной карты или внесения обеспечительного платежа. Также активно применяется автострахование.

Дата: 24 января

Новости

Все права защищены BizRental © 2007—2017