Новости проката автомобилей

07-06-2016

Новинка авторынка. Lada X-Ray

Представленный в 2012 году концепт Lada X-Ray, пройдя все этапы, наконец-то, становится серийным автомобилем. Внешне серийник отличается от концепта, но расхожести не существенны, основная концепция дизайна сохранилась. Этот высокий хэтчбэк, как представляет его концерн АвтоВАЗ, уже с нетерпением ожидают не только в России.

Новинка Лада Икс Рей

Экстерьер и интерьер X-Ray

Проектировали данный «недокроссовер» на базе Рено Сандеро Степвей, но российский брат чуть прибавил в весе и росте. К примеру, длина 4.165 м превосходит Рено почти на метр. Снаряженная масса Лады 1200 кг, при том, что у Рено всего 1111 кг. Однако, по клиренсу модели идентичны – 195 мм. Разработчики постарались и очень удачно распределили массу на Икс Рей – на заднюю ось 49% и 51% на переднюю.

 

Внутри авто прекрасно выглядит, как и снаружи. Идея интерьера заключается в простоте и минимализме. Имеющий форму трезубца, руль выполнен исключительно из качественных материалов. На нем отсутствуют лишние кнопки. Но это совсем не значит, что машина лишена множества функций. Дело в том, что управляет всем бортовой компьютер с сенсорным экраном, который расположен на передней панели. При необходимости, экран легко снимается и ставится обратно.

Внутри Лада Икс Рей

Комплектации

Базовая комплектация авто предусматривает подушки безопасности, ABS, систему электронного контроля устойчивости, а также аудиосистему, плюс шесть высококачественных динамиков. Немного доплатив, клиент получит кондиционер и подогрев передних сидений. В топовой комплектации ко всему прочему добавлены противотуманные фары, электроприводы зеркал и парктроник. А для любителей престижа машина может быть оснащена климат-контролем, обогревом лобового стекла, и даже укомплектована датчиками света и дождя, камерой заднего вида.

Технические данные новинки

Спереди тормоза у Икс Рей дисковые вентилируемые, а задние – барабаны. Поскольку серийная модель переднеприводная, то схема подвески самая простая – MacPherson спереди и балка кручения сзади.

Три варианта четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

- 1.6 куб. м. 106 л.с. Предельная скорость 170 км/час с расходом в 7.5 л.
- 1.6-литровый движок Рено-Ниссан, 110 л.с. Скорость до 171 км/час. Расход 6.9 л.
- 1.8 литров, 123 лошадки, максималка – 183 км/час. Расход 7.1 л.

Около 50 000 единиц Lada X-Ray сойдут с конвейера только в 2016 году. Но это только начало. Большие ставки делает автоконцерн на эту модель. В планах еще и полноприводная версия. Без сомнения данная модель быстро поступит к нам в прокат авто.

Под капотом Лада Икс Рей

 


Вернуться к новостям по аренде автомобилей ...