Ford официально презентовал Focus 4

Четвертое поколение Ford Focus официально представлено. А теперь, все по порядку. Автомобиль полностью переработан - печально известную, роботизированную коробку PowerShift больше не устанавливают, вместо нее, надежный гидромеханический автомат с 8 ступенями. Автомобиль стал просторнее: колесная база увеличена до 270 см, в третьем поколении она составляла 2648 мм. Focus 4 подрос в длине, универсал с 4560 мм до 4668 мм, а хэтчбек с 4360 мм до 4378 мм. На заднем сидении стало просторнее, как в ногах, так и в плечах. 

Точных данных по клиренсу пока что нет. У хэтчбека, седана и универсала скорее всего будет 15 см, что касается кросс-версии Active, то она будет выше на 3 см базовой версии, у спорт-версии ST-Line, клиренс меньше 1 см чем у обычной версии. Теперь у модели Focus еще появился и кросс-хэтчбек, он выше всех остальных кузовов и оснащен черными "внедорожными" накладками по кругу, плюс рейлинги на крыше. Кузов Ford Focus 4 стал жестче (примерно на 20%) и легче (в среднем на 60 кг).

В салоне все по новому, он стал более консервативен по сравнению с предыдущим поколением, стоит отметить что селектор АКПП сделан в виде шайбы, как на премиальных авто. В наличии мультимедийная система, экран которой стоит вертикально на торпеде. В богатых комплектациях, будет доступен проекционный экран над щитком приборов.
Коробки передач предлагаются в двух вариантах: МКПП 6 ступений и выше упомянутый автомат на 8 ступений.

Гамма двигателей разнообразна, для России моторы пока неизвестны. Что касается европейской части, то к ним попадут в основном турбо-моторы от 1.0 до 2.0 л мощностью от 83 л.с до 180 л.с, будут представлены также и дизели. Для нашей страны, скорее всего будет представлен отдельно атмосферник с объемом 1.6 л, турбо моторы должны тоже приехать.

Безопасность нового Ford Focus 4, должна быть на уровне 5 звезд, краш-тест будет проведен в ближайшее время по европейским стандартам.

Дата: 11.04.2018
Все права защищены BizRental © 2007—2018